1. на каком рынке Вы больше работаете?
Свой вариант ответа:
2. Какие продукты из нашей линейки Вы покупаете?
3. Оконный центр предлагает продукцию высокого качества? (оцените от 1 до 10)
4. Оцените качество изделий (оцените от 1 до 10)
5. Оцените клиентский сервис (скорость расчёта, время отклика менеджера) (оцените от 1 до 10)
5.1. Оцените качетсво нашей ламинации от 1 до 10 (оцените от 1 до 10)
5.2. Оцените качество межкомнатных и офисных дверей в оконном центре от 1 до 10 (оцените от 1 до 10)
6. Оцените сервис по работе с рекламациями (оцените от 1 до 10)
7. Оцените качество логистики (оцените от 1 до 10)
8. Оцените бухгалтерский сервис (оперативность и правильность выставления счетов, документооборот) (оцените от 1 до 10)
9. Оцените удобство работы в расчетной программе (ИТ-конструктор) (оцените от 1 до 10)
10. Оцените насколько продукт (т.е. сами товары + предоставляемые сервисы) высокого качества (оцените от 1 до 10)
11. Оцените насколько стоимость продукции и услуг соответствует качеству.
Если не можете оценить - не трогайте бегунок или верните в нулевое положение
12. Компания предлагает Вам подходящие финансовые условия? (оцените от 1 до 10)
13. Компания помогает Вам продвигать продукты на рынке? (оцените от 1 до 10)
14. Оцените конкурентоспособность нашей компании на рынке (оцените от 1 до 10)
15. Региональный менеджер оказывает Вам необходимую помощь и поддержку, разбирается в продукте, понимает и регулярно обсуждает потребности Вашей компании, проявляет желание помочь (оцените от 1 до 10)
16. Менеджер клиентского сервиса оперативно производит расчёты, отвечает на вопросы, жалобы, контролирует работу по рекламациям, разбирается в продуктах, проявляет желание помочь. (оцените от 1 до 10)
17. Оцените маркетинговую политику нашей компании (акции, рекламная продукция, информационная поддержка, совместные акции и проекты и т.д.) (оцените от 1 до 10)
17.1. Хотели бы Вы ,чтобы наши машины ездили брендированные - варианты ДА НЕТ СВОЙ ВАРИАНТ
Свой вариант ответа:
18. Вас устраивает качество производимых окон (и другой продукции)? (оцените от 1 до 10)
19. Отдел продаж по запросу быстро производит и предоставляет расчёты? (оцените от 1 до 10)
20. Вам приятно работать с нашими менеджерами? (оцените от 1 до 10)
21. Логистика выполняет доставку в срок? (оцените от 1 до 10)
22. У нас часто бывают недовозы комплектующих? (оцените от 1 до 10)
23. Вам своевременно предоставляют документы (счета, УПД)? (оцените от 1 до 10)
24. Претензии и рекламации устраняются оперативно, качественно и в установленные сроки? (оцените от 1 до 10)
25. Кого из производителей Вы считаете нашими ближайшими конкурентами?
Свой вариант ответа:
26. Выберите 3 главных преимущества компании Оконный центр перед конкурентами (отметить галочкой)
Свой вариант ответа:
27. Выберите 3 главных недостатка компании Оконный центр перед конкурентами (отметить галочкой)
Свой вариант ответа:
28. Какие улучшения Вы заметили в работе Оконного центра за 2022 год.
29. Оставьте свои пожелания, комментарии и предложения.
30. Лучший сотрудник компании по результатам опроса получит премию. Кто лучший сотрудник нашей компании
31. С кем из сотрудников нашей фирмы тяжелее всего работать? Гарантируем - никто из сотрудников не пострадает :)
Благодарим за уделенное нам время.
Нам очень важна обратная связь!
Мы ценим наших партнеров и в благодарность предоставляем Вам на выбор подарок: